Нижний Новгород

Назначение

Система СРГЛ - М не требуя больших затрат обеспечивает эффективную автоматизацию гальванического производства, включая мелкосерийное, за счет создания на ее основе гибких автоматических линий или модернизации имеющихся автооператорных линий, работающих в полуавтоматическом и ручном режимах.

Принципы организации

СРГЛ - М осуществляет функционирование линии как полнодоступной системы массового обслуживания. Обеспечивает непрерывно-поточный режим многопроцессной линии за счет совмещения обработки в одном потоке недетерминированного набора деталей различных техпроцессов (без предварительного планирования загрузки линии в динамике их поступления).

Архитектура, функции

СРГЛ - М представляет из себя трехуровневую распределенную управляющую структуру асинхронно функционирующих подсистем, обеспечивает обработку подвесок (барабанов) по индивидуальным технологическим маршрутам, временным и токовом режимах, оптимизирует загрузку ванн линии.

Основные технические характеристики

СРГЛ-М обеспечивает следующие параметры управления:

– количество техпроцессов реализуемых в линии – до 15;
– количество подвесок (барабанов), одновременно обрабатываемых в зоне каждого транспортного робота – до 7;
– количество ванн, обслуживаемых одним транспортным роботом – до 31;

Технические средства

Минимальная конфигурация СРГЛ - М включает (по уровням):

– моделирующее устройство – на позиции загрузки линии;
– бортовой контроллер, ИК - дальномер, передатчик локальной ИК-связи – на транспортном роботе;
– декодировщики команд – на позициях с управляемыми технологическими режимами.

Количество блоков среднего и нижнего уровня определяется сложностью объекта управления и рассчитывается при проектировании конкретной линии.

Преимущества и особенности

1. Работа многопроцессной линии без жесткого ритма.
2. Возможность расчета минимально необходимой конфигурации системы.
3. Программирование системы управления, доступное непрофессионалу;
доступность коррекции в процессе работы.
4. Надежность и помехозащищенность работы линии за счет:
– интеграции функций управления и отработки команд на транспортном роботе;
– отсутствия кабельных связей в линии;
– герметизации всех блоков системы;
– «живучесть» роботизированной линии – за счет блокировки разладившихся технологических операции.
5. Последующие модели систем роботизации, сохраняя принципы построения, расширяют функции и параметры управления.